Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Цель: дать детям возможность для самореализации и самовыражения в процессе изодеятельности.

Задачи:

  • Формирование зрительного восприятия, воображения, пространственного представления памяти, представление формы предмета.
  • Развитие эстетического чувства и понимание прекрасного.
  • Развитие умений проводить и анализировать увиденное.

Рисование развивает чувственно дыхательную координацию. Достоинство данного вида деятельности заключается в том, что оно требует согласованного участия многих психологических функций (зрение, дыхательная координация, речь, мышление). С помощью линий, красок, композиции динамики изображения ребенок удовлетворяет потребность рассказать, выразить свое отношение к увиденному. Испытываемые ребенком радость, наслаждение от встречи с прекрасным, от процесса творчества способствует воспитанию в нем доброты, сопереживания и сочувствия окружающим.

Программа рассчитана на работу с детьми с ограниченными возможностями.

График работы: вторник 14.50 -15.20

Руководитель: Иванова Ольга Васильевна