Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Цель: формирование у детей уверенности в себе и своих силах, а также позитивного отношения к себе и окружающему миру.

Задачи:

  • Формировать чувство принадлежности к группе, помочь ребёнку почувствовать себя более защищённым;
  • Формировать позитивное отношение к своему «Я»;
  • Развивать способность ребёнка к эмпатии, сопереживанию;
  • Учить распознавать конфликтные ситуации и находить различные пути выхода из них;
  • Учить адекватно, воспринимать и интерпретировать похвалу. В общение с другими не занижать и не завышать самооценку;
  • Познакомить с человеческими добродетелями (доброта, любовь, аккуратность, честность, решительность, ответственность) и учить применять их в реальной жизни;
  • Приобщить к духовным культурным ценностям в процессе ознакомления с окружающим миром.

В процессе занятий у детей сформируется способность к восприятию другого человека; научаться проявлять интерес к нему , слышать и чувствовать его; сопереживать ему. Дети научатся устанавливать связь, вступать в контакт с другими детьми, объединяться, договариваться, обращаться с просьбой, объяснять, излагать собственное мнение и слушать другого, дискутировать.

Программа рассчитана на работу с детьми с ограниченными возможностями.

График работы: четверг 13.10-13.30

Руководитель: Хузина Роза Тагировна