Нам важно ваше мнение

Оцените, насколько в целом услуги в сфере социального обслуживания населения доступны?

Оцените, насколько в целом информация об организациях, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания доступна?

Оцените, насколько в целом работники организаций социального обслуживания доброжелательны, вежливы и внимательны?

28 декабря 2016 года в учреждении создана диспетчерская служба по социальному сопровождению инвалидов по слуху.

В функции службы входит:

1. прием от граждан сообщений, требующих немедленного реагирования в связи с угрозой их жизни либо здоровью, в целях передачи их в уполномоченные органы государственной власти, организации (органы внутренних дел, (организации) обеспечения пожарной безопасности, медицинские организации и др.);

2. консультирование граждан по вопросам получения мер социальной поддержки инвалидов по слуху, предоставляемых органами социальной защиты населения;

3. консультирование по вопросам признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и порядка предоставления социальных услуг в Удмуртской Республике.

Гражданин вправе обратиться в диспетчерскую службу лично либо следующими способами:

- по телефону 61-57-59;

- по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

- по сотовой связи (путем направления СМС-сообщения) 8(912)460-88-95;

- по скайп-связи: Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района города Ижевска.

В обращении, направляемом по электронной почте либо в виде СМС-сообщения, должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;

- содержание вопроса;

- способ направления ответа с указанием номера телефона (при направлении ответа по факсу либо СМС-сообщением) либо адреса электронной почты (в случае если требуется письменный ответ)

© 2017. КЦСОН Ленинского района г. Ижевска
Яндекс.Метрика